Первичный пароль от « Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц », полученный при регистрации в налоговом органе, имеет ограниченный срок действия и поэтому подлежит замене непосредственно пользователем сервиса. « Личный кабинет налогоплательщика » содержит конфиденциальные данные налогоплательщика, составляющие налоговую тайну, поэтому смена пароля необходима для предотвращения доступа к данным пользователя со стороны третьих лиц.
Чтобы предотвратить утрату или блокировку пароля в дальнейшем, достаточно предварительно выбрать способ его восстановления с помощью электронной почты. Для этого в разделе «Профиль» «Личного кабинета» необходимо указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения. Воспользоваться данным способом восстановления утраченного пароля пользователь сервиса может в любое удобное время.
В настоящее время, около 200 жителей Карачаево-Черкесии, подключившись к « Личному кабинету налогоплательщика », не сменили первичный пароль в течение одного календарного месяца. Их учетная запись заблокировалась и теперь им приходится снова обращаться в инспекцию для активации сервиса.