Новости города БезФормата.Ru
Черкесск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Проблемы системы образования РФ неслучайны. Они системны! Есть четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные!

Проблемы системы образования РФ неслучайны. Они системны! Есть четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные! - КПРФ
Проблемы системы образования РФ неслучайны. Они системны! Есть четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные! - КПРФ
Проблемы системы образования РФ неслучайны. Они системны! Есть четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные! - КПРФ
Проблемы системы образования РФ неслучайны. Они системны! Есть четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные! - КПРФ
Проблемы системы образования РФ неслучайны. Они системны! Есть четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные! - КПРФ
Проблемы системы образования РФ неслучайны. Они системны! Есть четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные! - КПРФ
Фото: 3rm.info

 

 

 

 

Одебилизация и полный провал системы образования. Кто же будет в ответе?.. Проблемы нашей системы образования неслучайны. Они системны. Складывается четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом деятельности группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные.   Не улучшение качества образования, не увеличение его доступности для граждан страны, а деградация системы образования, её развал.

Дурак отличается тем, что его действия непредсказуемы и бессистемны. Он «тыкает пальцем в небо». Действия того, кто хочет угробить российское образование, наоборот, укладываются в ясную и четкую систему. Под видом «реформ» идет процесс оболванивания великого народа, который до последнего времени имел ЛУЧШУЮ в мире систему обучения и воспитания думающих, знающих и способных творить граждан.

А потом начались «реформы образования»… И идут они по четкому плану…

Один из моих единомышленников Андрей Соболев прислал мне следующее письмо:

«Я работаю преподавателем в Алтайском государственном техническом университете (АлтГТУ). То что происходит в системе высшего образования это кошмар. Преподавателю некогда заниматься студентами и учебным процессом, т.к. его загружают пустопоржними делами, в частности, постоянным переделыванием ФГОСов (федеральных государственных стандартов). Стонем, но делаем.   При этом зарплата преподавателя — доцента, кандидата наук на 1 ставку составляет 13 800 руб. в месяц. В связи с этим, года два назад один из сотрудников нашего вуза, который предпочёл остаться неизвестным, написал и разослал по кафедрам статью „Семь шагов по развалу высшего образования" (статья прилагается). Думаю она будет вам интересна».

Вот эта статья. Прочитайте её. И подумайте, так ли случайны действия «реформаторов» системы образования, или в их шагах, как раз прослеживается четкая система?

Программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) из 7 пунктов:

1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы — кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно.   Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей-людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело — они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта.

Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможете полной отдачей служить такому ВУЗу.

2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное — занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мысли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) — люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивление. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2».   Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был — ого-гo! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент — в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале — вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары — это не главное. Главное — это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗы охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи.

Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши-«пропало» — поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, не препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).
Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман — тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), в наглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, «болонизации» и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы.   Для этого периодически следует затевать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять бакалавриат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Такое же угрожающее и катастрафическое положение испытывает и среднее образование России.

Вот собственно и все. Как видите — ничего сложного.

nstarikov.ru
726490504 - Kchrline.RuСпасители Карачаево-Черкесии вторые сутки ищут туриста из Краснодарского края, пропавшего в районе Софийских водопадов в КЧР.
20.07.2017 Kchrline.Ru
Газета «Правда». Как жили и кормили страну колхозники. Нынешние СМИ навязывают стереотип, будто в советское время колхозники денег за свой труд не получали, а работали просто «за палочки». Нет, колхозники и сами жили неплохо, и страну обеспечивали! - КПРФ  Газета «Правда». Как жили и кормили страну колхозники Нынешние средства массовой информации навязывают стереотип, будто в советское время колхозники денег за свой труд не получали, а работали просто «за палочки».
20.07.2017 КПРФ
Россия в пятерке худших стран для пенсионеров - 09-News.RuКомпания "Natixis Global Asset Management" проводит ежегодные исследования стран исходя из уровня жизни пенсионеров.
20.07.2017 09-News.Ru
При подъеме на гору Пик Распопова в Карачаево-Черкесии повредила ногу участница группы альпинистов.
20.07.2017 Кавказский узел
Более одного миллиона онлайн-касс зарегистрировано в новой системе контрольно-кассовой техники (ККТ).
20.07.2017 УФНС
Сотрудники комнаты приема посылок и передач ФКУ СИЗО-1 ОФСИН России по Карачаево-Черкесской Республике при досмотре посылки гражданина Б., который принес передачу родственнику, содержащемуся в учреждении,
19.07.2017 ОФСИН по Карачаево-Черкесской Республике
С наступлением весенне-летнего сезона наш ежедневный рацион становится более разнообразным: появляются свежие фрукты и ягоды, овощи и зелень нового урожая.
19.07.2017 Роспотребнадзор
1. Информационный портал малого и среднего предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики.
19.07.2017 Карачаевский Городской Округ
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности на 01.07.
19.07.2017 Карачаевский Городской Округ
Картинки по запросу роснефть народ картинки - КПРФ    Миллиардные залеты "Роснефти" http://kompromat1.info/articles/65573-milliardnye_zal Госкомпания "Роснефть", которая не хочет отдавать всю прибыль государству,
19.07.2017 КПРФ
Участник группы туристов из Краснодарского края, пропавший в горах Карачаево-Черкесии, найден спасателями.
21.07.2017 Кавказский узел
Сотрудники ОСН «ЛАВИНА» провели полевой выезд. - ОФСИН по Карачаево-Черкесской РеспубликеВыезд проводился в рамках служебно-боевой подготовки сотрудников отдела. В период выезда сотрудники подразделения, в условиях приближенных к боевым, смогли отработать свои навыки и повысить боеготовность.
20.07.2017 ОФСИН по Карачаево-Черкесской Республике
Прерванное молчание Расследование и документирование деятельности этой этнической преступной группировки на территории Российской Федерации затруднялось опасением жертв вымогательств и рэкета за жизни и здоровье своих
20.07.2017 МВД Карачаево-Черкесской Республики
18 июля 2017 года в Министерстве КЧР по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати прошло заседание конкурной комиссии социально-значимых проектов среди республиканских иных некоммерческих организаций. - Министерство по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати18 июля 2017 года в Министерстве КЧР по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати прошло заседание конкурной комиссии социально-значимых проектов среди республиканских иных некоммерческих организаций,
20.07.2017 Министерство по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати
В Центральном исполнительном комитете «Единой России» состоялось заседание Президиума Генерального совета Партии.
20.07.2017 Единая Россия
На международном фестивале в Греции от России выступит государственный театр танца КЧР - 09-News.Ru19 июля на греческом острове Саламина откроется IV Международный фестиваль фольклорных танцев.
19.07.2017 09-News.Ru
Соревнования по мини-футболу среди команд МЧС и общественных организаций - МЧС РоссииВ рамках Дня образования органов Государственного пожарного надзора в городе Черкесске  проходит турнир по мини-футболу среди команд  МЧС России и общественных организаций.
20.07.2017 МЧС России
??Z???P????????????????????????<???????t???	???? - Министерство  по физической культуре, спорту и туризмуСегодня, 20 июля, Министерство физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики направило спортсменов республики принять участие в чемпионате мира по борьбе на поясах,
20.07.2017 Министерство по физической культуре, спорту и туризму
шш - Министерство  по физической культуре, спорту и туризмуПри поддержке Министерства физической культуры и спорта Карачаево-Черкесии, представитель из нашей Республики, Исмаил Созаруков, примет участие в чемпионате ЮФО и СКФО по русским шашкам среди мужчин,
20.07.2017 Министерство по физической культуре, спорту и туризму
dtfgjut - Народное СобраниеСегодня в Комитет по промышленности, транспорту, строительству, связи и энергетике Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесии прошло заседание.
20.07.2017 Народное Собрание
gfjhndrh - Народное СобраниеСегодня на заседании Комитета Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкессии по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и предпринимательству обсудили ряд вопросов.
19.07.2017 Народное Собрание
dsgewvh - Народное СобраниеСегодня состоялось заседание Комитета по законодательству и государственному строительству Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской республики.
19.07.2017 Народное Собрание
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает, что по состоянию на 19 июля 2017 года, в медучреждения республики по поводу укусов клещей обратились 377 человек,
19.07.2017 Роспотребнадзор
В поселке Домбай прошли совместные проверки гостиниц - МЧС РоссииВ поселке Домбай сотрудники отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Карачаевскому городскому округу приняли участие в совместных ведомственных проверках гостиниц.
19.07.2017 МЧС России