Новости города БезФормата.Ru
Черкесск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Проблемы системы образования РФ неслучайны. Они системны! Есть четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные!

Проблемы системы образования РФ неслучайны. Они системны! Есть четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные! - КПРФ
Проблемы системы образования РФ неслучайны. Они системны! Есть четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные! - КПРФ
Проблемы системы образования РФ неслучайны. Они системны! Есть четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные! - КПРФ
Проблемы системы образования РФ неслучайны. Они системны! Есть четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные! - КПРФ
Проблемы системы образования РФ неслучайны. Они системны! Есть четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные! - КПРФ
Проблемы системы образования РФ неслучайны. Они системны! Есть четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные! - КПРФ
Фото: 3rm.info

 

 

 

 

Одебилизация и полный провал системы образования. Кто же будет в ответе?.. Проблемы нашей системы образования неслучайны. Они системны. Складывается четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом деятельности группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные.   Не улучшение качества образования, не увеличение его доступности для граждан страны, а деградация системы образования, её развал.

Дурак отличается тем, что его действия непредсказуемы и бессистемны. Он «тыкает пальцем в небо». Действия того, кто хочет угробить российское образование, наоборот, укладываются в ясную и четкую систему. Под видом «реформ» идет процесс оболванивания великого народа, который до последнего времени имел ЛУЧШУЮ в мире систему обучения и воспитания думающих, знающих и способных творить граждан.

А потом начались «реформы образования»… И идут они по четкому плану…

Один из моих единомышленников Андрей Соболев прислал мне следующее письмо:

«Я работаю преподавателем в Алтайском государственном техническом университете (АлтГТУ). То что происходит в системе высшего образования это кошмар. Преподавателю некогда заниматься студентами и учебным процессом, т.к. его загружают пустопоржними делами, в частности, постоянным переделыванием ФГОСов (федеральных государственных стандартов). Стонем, но делаем.   При этом зарплата преподавателя — доцента, кандидата наук на 1 ставку составляет 13 800 руб. в месяц. В связи с этим, года два назад один из сотрудников нашего вуза, который предпочёл остаться неизвестным, написал и разослал по кафедрам статью „Семь шагов по развалу высшего образования" (статья прилагается). Думаю она будет вам интересна».

Вот эта статья. Прочитайте её. И подумайте, так ли случайны действия «реформаторов» системы образования, или в их шагах, как раз прослеживается четкая система?

Программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) из 7 пунктов:

1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы — кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно.   Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей-людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело — они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта.

Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможете полной отдачей служить такому ВУЗу.

2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное — занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мысли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) — люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивление. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2».   Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был — ого-гo! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент — в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале — вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары — это не главное. Главное — это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗы охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи.

Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши-«пропало» — поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, не препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).
Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман — тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), в наглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, «болонизации» и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы.   Для этого периодически следует затевать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять бакалавриат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Такое же угрожающее и катастрафическое положение испытывает и среднее образование России.

Вот собственно и все. Как видите — ничего сложного.

nstarikov.ru
Картинки по запросу государство и народ россии картинки - КПРФ    Владимир Поздняков: Россия прощает долги зарубежным странам, дает выгодные кредиты, строит на чужих территориях АЭС и трубопроводы за свой счет, но денег для собственных стариков у неё нет!
22.11.2017 КПРФ
О фактах обращений мошенников от имени руководителя управления Роспотребнадзора по КЧР, а также случаях обмана путем злоупотребления доверием - РоспотребнадзорУправление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкесской Республике информирует об имеющихся случаях  обращений в адрес коммерческих структур и индивидуаль
22.11.2017 Роспотребнадзор
В селе Красный Восток Малокарачаевского района завершается строительство крупного Дворца культуры и спорта - Черкесск Сити21 НОЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. Сегодня Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов совершил рабочую поездку в Малокарачаевский район.
22.11.2017 Черкесск Сити
По мнению и.о. секретаря Генсовета Партии, регионы сегодня испытывают дефицит прямого общения с руководством Партии, и что самое главное – испытывают дефицит общения между собой И.о.
21.11.2017 Единая Россия
Пенсионный фонд КЧР предупреждает о мошенниках - 09-News.RuПенсионный фонд КЧР предупреждает о новых мошеннических способах кражи денег.
21.11.2017 09-News.Ru
Известный петербуржский бизнесмен Вячеслав Ананских возмущен процедурой проведения и результатами торгов, инициированных местным комитетом по печати.
20.11.2017 09-News.Ru
Обновленный музей Боевой Славы им. М. М. Кронблата открылся после реставрации в гимназии № 13 столицы Карачаево-Черкесии.
20.11.2017 Администрация г. Черкесск
В августе на форуме «Территория Смыслов на Клязьме», в ходе встречи делегации «Молодой гвардии Единой России» с членами фракции «Единая Россия» в Госдуме, родилась идея пригласить ребят на стажировку к депутатам фракции.
20.11.2017 Единая Россия
Портал «Решено. Онлайн» помог облагородить мусорные площадки в Черкесске - 09-News.RuОбращение жителей Черкесска на портал "Решено.Онлайн" помогло облагородить мусорные площадки в городе, пишет 09-news.ru.
20.11.2017 09-News.Ru
Правомерно ли привлечение налогоплательщика к налоговой ответственности за то, что он представил пояснения по декларации НДС с нарушением установленного формата?
20.11.2017 УФНС
В столице Карачаево-Черкесии по факту краж из спортивного магазина возбуждено уголовное дело в отношении местного жителя.
23.11.2017 Черкесск-портал
День специалиста «Ребенок имеет право» - Усть-Джегутинский муниципальный районС целью повышения правовой грамотности молодежи и закрепления знаний, основных прав гражданина России,
21.11.2017 Усть-Джегутинский муниципальный район
Начальник ОФСИН России по Карачаево-Черкесской Республике провел прием граждан в приемной Президента РФ в республике. - ОФСИН по Карачаево-Черкесской Республике22 ноября 2017 года в приемной Президента РФ в Карачаево-Черкесской Республике состоялся прием граждан начальником ОФСИН России по Карачаево-Черкесской Республике Арслановым Михаилом Нурнахметовичем.
22.11.2017 ОФСИН по Карачаево-Черкесской Республике
В селе Красный Восток Малокарачаевского района завершается строительство крупного Дворца культуры и спорта - Черкесск Сити21 НОЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. Сегодня Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов совершил рабочую поездку в Малокарачаевский район.
22.11.2017 Черкесск Сити
В Усть-Джегутинском районе Карачаево-Черкесии выбрали победителей конкурса сочинений "Россия, устремленная в будущее" - Черкесск Сити21 НОЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. В Усть-Джегутинском районе Карачаево-Черкесии определи победителей и призеров районного конкурса сочинений "Россия, устремленная в будущее", проводимого  среди учеников 9-11 классов.
22.11.2017 Черкесск Сити
Глава КЧР Рашид Темрезов провел рабочее совещание с участием замминистром РФ по делам Северного Кавказа Владимира Кузнецова - Черкесск Сити22 НОЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов накануне провел рабочее совещание с участием замминистра РФ по делам Северного Кавказа Владимиром Кузнецовым.
22.11.2017 Черкесск Сити
кчр - Черкесск-порталПредставители Карачаево-Черкесии завоевали четыре медали различного достоинства на III этапе летнего фестиваля всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
22.11.2017 Черкесск-портал
Кубок Локомотив (Международный турнир) - Администрация Усть-Джегутинского г.п.  c 26 октября по 29 октября  2017 года в г. Нальчике состоялся Кубок Локомотив (Международный турнир) по борьбе ДЗЮДО.
20.11.2017 Администрация Усть-Джегутинского г.п.
Первенство Усть-Джегутинского муниципального района по баскетболу среди девушек общеобразовательных учреждений - Усть-Джегутинский муниципальный район18 ноября 2017года прошло первенство Усть-Джегутинского муниципального по баскетболу среди девушек под девизом «Спорт против наркотиков».
20.11.2017 Усть-Джегутинский муниципальный район
5 - КЧГУС 20 по 27 ноября Карачаево-Черкесский государственный университет имени У. Д. Алиева проводит российско – китайскую фотоэкспедицию по кавказскому участку Великого Шелкового Пути.
22.11.2017 КЧГУ
Фото: cherkessk09.ru - Единая РоссияФото: cherkessk09.ru Реализация партийного проекта «Городская среда» в городе Черкесске вышла на завершающий этап Работы по благоустройству 11 дворовых территорий и сквера, запланированные в 2017 году, в рамках партпроекта,
22.11.2017 Единая Россия
В селе Красный Восток Малокарачаевского района завершается строительство крупного Дворца культуры и спорта - Черкесск Сити21 НОЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. Сегодня Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов совершил рабочую поездку в Малокарачаевский район.
22.11.2017 Черкесск Сити
Мэр Черкесска проверил ход реализации проекта "Формирование комфортной городской среды" в республиканской столице - Черкесск Сити21 НОЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. Мэр столицы Карачаево-Черкесии Руслан Тамбиев проинспектировал ход работ по благоустройству дворовых территорий и парка отдыха на улице Доватора,
22.11.2017 Черкесск Сити
IMG-20171121-WA0059.jpg - Карачаевский район1.Наградить  Дипломами  УОФКСМП АКМР  творческие группы школ в номинациях :     «Выставка  народных промыслов» :        Чотчаева Аслана  9 класс ,МКОУ СОШ п.Новый Карачай».
22.11.2017 Карачаевский район