Состоялись встречи управляющего директора АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний «Россети») с коллективами Прикубанского и Малокарачаевского районных энергосбытовых отделений (ЭСО).
В ходе общения с руководством Общества сотрудники ЭСО озвучили наболевшие проблемы и задали интересующие их вопросы. Большинство из них связано с выработкой дополнительных мер для улучшения результатов работы энергосбытовых отделений в соответствии с требованиями единой корпоративной политики ПАО «Россети».
Управляющий директор выслушал предложения работников по оптимизации условий приема платежей за потребленную электроэнергию в абонентском отделе Малокарачаевского энергосбытового отделения: для уменьшения очередей можно было бы увеличить количество кассовых окон.
Мастера, обслуживающие население сел Учкекен и Первомайского, рассказали о своей работе с абонентами, проживающими в многоквартирных домах. Во многих квартирах счетчики не вынесены на лестничные площадки. Если мастера не застают жильцов дома или в квартире долгое время никто не живет, у сотрудников ЭСО нет доступа к приборам учета для снятия показаний. Для дальнейшего снижения уровня нераспределенного объема электроэнергии, отнесенной на общедомовые нужды, необходимо провести ревизию индивидуальных приборов учета и инвентаризацию баз данных абонентов-физических лиц, проживающих в многоквартирных домах, поскольку работать с этой категорией потребителей при отсутствии управляющей компании – снимать показания счетчиков, вести учет, производить отключения за долги и подключения после погашения задолженности - придется сотрудникам Малокарачаевского энергосбытового отделения.
В Прикубанском районе, помимо управляющего директора Общества Ханафи Чотчаева, во встрече участвовала председатель первичной профсоюзной организации АО «Карачаево-Черкесскэнерго» Айшат Кемова, которой также были адресованы вопросы, относящиеся к ее компетенции.