Усть-Джегутинская межрайонная прокуратура провела проверку по обращению ООО «Эконом» на действия работников почтового отделения, связанные с ненадлежащей доставкой заказной корреспонденции.
В ходе проверки установлено, что почтальоном ОСП Усть-Джегутинский почтамт УФСП КЧР – филиала «Почта России» корреспонденция, направленная заявителем заказным письмом с уведомлением, была вручена физическому лицу без документа, удостоверяющего личность.
При этом из извещения, свидетельствующего о получении заказного письма с уведомлением, не представлялось возможным идентифицировать получателя, так как документ был заполнен небрежно и неразборчиво.
Вследствие чего адресат, которому направлялось письмо, так его и не получил.
В силу ст.14 Федерального закона «О почтовой связи» операторы почтовой связи обязаны обеспечить надлежащее качество оказываемых услуг.
Несоблюдение требований, предъявляемых к получению заказной корреспонденции, установленных Правилами оказания услуг почтовой связи, повлекли нарушение прав пользователей указанного вида услуг.
По результатам проверки межрайонной прокуратурой внесено преставление в адрес руководителя почтового филиала.
Акт прокурорского реагирования находится на рассмотрении.
Пресс-служба прокуратуры республики