Сотрудники районных и городских энергосбытовых отделений АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний «Россети») в феврале 2017 года направили абонентам частного сектора, имеющим просроченную задолженность за потребленную электроэнергию, 440 претензий. В общей сумме долг потребителей, получивших такие уведомления от энергоснабжающей организации, превысил 1,7 млн руб.
Благодаря четкой и слаженной работе сотрудников энергосбытовых отделений (ЭСО) и отдела реализации электроэнергии «Карачаево-Черкесскэнерго» по 285 направленным претензиям удалось добиться положительного результата. В кассы энергокомпании в счет погашения долгов поступило 939 тыс. руб.
Наибольшее количество претензий потребителям частного сектора в феврале направили сотрудники Хабезского ЭСО. Требования погасить задолженность в сумме около 789 тыс. руб. здесь получили 165 абонентов. При этом 103 потребителя электроэнергии из Хабезского района сразу же погасили свои долги, которые в сумме составляли около 421 тыс. руб.
Руководство АО «Карачаево-Черкесскэнерго» напоминает о необходимости своевременной оплаты потребленной электроэнергии. Просрочка платежей грозит начислением пени, а также ограничением подачи электроэнергии должникам.
У потребителей, которые не в состоянии сразу погасить долг, есть возможность оформить соглашение о его реструктуризации. Для этого абоненты, имеющие задолженность до 10 тыс. руб., должны обратиться в офис районного или городского энергосбытового отделения, а если долг превышает 10 тыс. руб., то соглашение о реструктуризации нужно заключать в офисе АО «Карачаево-Черкесскэнерго», который расположен в городе Черкесске по адресу: ул. О. Касаева, 3.