1 миллион 300 тысяч граждан побывали на личных приемах в общественных приемных председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева в первом полугодии 2017 года. Об этом сообщила руководитель Комиссии Президиума Генерального совета Партии по работе с обращениями граждан к Председателю «Единой России» Галина Карелова, подводя итоги работы общественных приемных с января по июнь 2017 года.
«318 142 человек обратились с письменными заявлениями. Более 43%, или 695 533 человека получили в результате обращения конкретную практическую помощь, остальным гражданам даны разъяснения или консультации по интересующим их вопросам», – отметила она.
По словам Кареловой, показатели полугодия превышают показатели предыдущих лет за аналогичный период как по количеству обратившихся, так и по эффективности отклика.
«Сегодня есть все основания предполагать, что рост числа обращений вызван не в последнюю очередь тем, что работа приемных становится известна пользователям социальных сетей. Для приемных это относительно новый вид коммуникаций, но, как показывает практика, он дает свой результат. В Пермском крае, Ульяновской, Брянской, Новосибирской, Пензенской, Тульской областях, Республике Мордовия сегодня активно ведется работа в соцсетях», – пояснила Карелова.
Карелова также обратила внимание на то, что, несмотря на сезон отпусков, работа приемных продолжается. И основными темами сегодня становятся – общественный контроль за организацией работы в детских оздоровительных учреждениях, тематические приемы для родителей отдыхающих детей, выездные приемы.
«Для нас очень важно, чтобы сотрудники всех общественных приемных Партии, – и региональных, и местных – в равной степени были осведомлены о разнообразных формах работы, умели их использовать, учились друг у друга тем методам, благодаря которым можно оперативно реагировать на актуальные проблемы и эффективнее помогать гражданам», – заявила Карелова, отметив, что с этой целью был составлен план проведения обучающих семинаров для сотрудников приемных в регионах.
В региональную общественную приемную председателя Партии Д. А. Медведева в Карачаево-Черкесии с начала года обратились 202 человека. Приемы вели члены Совета Федерации ФС РФ, депутаты Государственной Думы РФ, Народного Собрания (Парламента) КЧР и депутаты органов местного самоуправления.
Руководитель региональной общественной приемной, ректор Северо-Кавказской государственной гуманитарно-технологической академии Руслан Кочкаров отметил, что жители Карачаево-Черкесии приходят с жалобами, вопросами и обращениями преимущественно на личные приемы, гораздо меньше поступает электронных обращений.
- Подавляющее большинство заявлений - порядка 23,4% - связаны с вопросами предоставления жилищно-коммунальных услуг, на втором месте обращения в просьбе помочь в вопросах обеспечения жильем, так же заявители обращаются с вопросами соцобеспечения, предоставления льгот на лечение или путевок в санатории и детские лагеря отдыха, приходят за разъяснением порядка предоставления различного вида льгот, субсидий, либо с просьбой оказать материальную помощь в приобретении средств реабилитации. Стоит также отметить, что в нашем регионе чаще в Общественную приемную обращаются люди старшего возраста. Около 30% обращений решены положительно, по остальным заявители получили юридическую консультацию и практические советы, разъяснения, - подчеркнул Руслан Кочкаров.
Так, положительно было решено обращение педагогического коллектива СОШ аула Али-Бердуковский Хабезского муниципального района с просьбой помочь в организации поездки учащегося школы, победителя отборочного тура, на очный тур олимпиады школьников в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Жители обратились с жалобой об отсутствии рейсового автобуса маршрутом г. Черкесск – а. Кызыл-Юрт, была достигнута договоренность об организации маршрута. Пять человек были направлены на лечение в медицинские учреждения республики, была оказана помощь в организации поездки спортсменов на соревнования, оказано содействие в трудоустройстве, положительно решены обращения о направлении детей на летний отдых.
В регионе наработан хороший опыт эффективной практической работы общественной приемной, люди приходят с надеждой получить ответы, получают помощь и поддержку, - добавил Руслан Кочкаров.