15 августа в дежурную часть ОМВД России по г. Черкесску обратился 25-летний житель г. Черкесска. Молодой человек сообщил том, что 31 июля текущего года ему позвонила неизвестная, и представившись сотрудником «Сбербанка России» пояснила, что более чем у 10 тысяч человек в Российской Федерации произошел сбой мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Также мошенница сообщила о том, что для устранения проблемы необходимо назвать номер банковской карты, после чего молодой человек продиктовал номер принадлежащей ему банковской карты, и с его счета были списаны денежные средства в сумме 9 тысяч рублей.
Несмотря на многочисленные предостережения, как со стороны банков, так и правоохранительных органов, доверчивые граждане позволяют совершенно незнакомым людям получить доступ к банковскому счёту и воспользоваться им в соответствии с преступным умыслом. В связи, с чем МВД по Карачаево-Черкесской Республике предостерегает жителей республики, ни в коем случае не подключайте услуги к Вашему номеру мобильной связи по рекомендации и инструкциям, поступающим с неизвестных номеров, от незнакомых людей.
Пресс-служба МВД по Карачаево-Черкесской Республике