«Мобильный офис» ПФР: Ваши потребности – наши возможности

«Мобильный офис» ПФР: Ваши потребности – наши возможности
«Мобильный офис» ПФР: Ваши потребности – наши возможности
«Мобильный офис» ПФР: Ваши потребности – наши возможности
«Мобильный офис» ПФР: Ваши потребности – наши возможности
«Мобильный офис» ПФР: Ваши потребности – наши возможности
«Мобильный офис» ПФР: Ваши потребности – наши возможности
«Мобильный офис» ПФР: Ваши потребности – наши возможности
Фото: www.pfrf.ru

Черкесск, 7 июня 2017 года. «Если пенсионер не идет в Пенсионный фонд, то Пенсионный фонд идет к пенсионеру».

В Отделение Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской Республике с сентября 2006 года существует «Мобильная клиентская служба» - специализированный автомобиль для осуществления функций обслуживания жителей республики на дому, оснащенный современным оборудованием: компьютером, сканером, принтером.

По мнению специалистов Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Рреспублике, выездное обслуживании клиентов необходимо, прежде всего, в отношении ряда граждан, проживающих в труднодоступных населенных пунктах, в которых отсутствует или не развито транспортное сообщение, кроме того, многие пенсионеры в силу своего возраста и здоровья не могут лично обратиться в территориальный орган ПФР.

Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в 2017 году продолжает свою работу. За истекшие месяцы автомобиль ПФР побывал в десятках населенных пунктов Карачаево-Черкесии.

Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием проводят специалисты Отделения и Управлений ПФР.

В глубинках «офис на колесах» ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.

Накануне выездной прием прошел в ауле Икон-Халк Ногайского района.

Сотрудники клиентской службы Управления ПФР Адыге-Хабльского района, совместно со специалистами Отделения ПФР по КЧР выехали на дом к пенсионерке, Ветерану труда РФ, инвалиду 3 группы Насипхан Харуновне Мурзабековой, которая по состоянию здоровья не может сама прийти в офис Пенсионного фонда.

Насипхан Харуновна обратилась по телефону в территориальное УПФР и специалисты выехали к ней на дом.

Вопрос пенсионерки касался переоформления компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным гражданином. Насипхан Мурзабековой подробно разъяснили, кто и при каких условиях может осуществлять уход, какие требуются документы для оформления ухаживающего и приняли заявление о прекращении ранее оформленного ухода.

Кроме того специалисты ПФР ответили на вопросы пенсионерки по поводу индексации пенсии, осуществления федеральной социальной доплаты к пенсии; корректировки страховой пенсии работающих пенсионеров и других тем пенсионного и социального обеспечения.

В ходе беседы сотрудники Пенсионного фонда также проинформировали о возможности получать услуги Пенсионного фонда не выходя из дома, используя электронные услуги и сервисы ПФР , в частности «Личный кабинет гражданина» .

Специалисты ПФР известили и о том, что Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить основные услуги ПФР. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.

Особое внимание сотрудники ПФР уделили тому, что у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» , так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг .

Напомним, для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.

 

  •  
    По теме
    Минприроды Карачаево-Черкесии усилило противопожарную профилактическую работу - Газета День республики ЧЕРКЕССК, 28 марта, DENRESP.RU – Информационная кампания “Останови огонь” стартовала с наступлением пожароопасного сезона и включает в себя профилактическую работу с населением.
    Газета День республики
    Управление Роспотребнадзора по КЧР сообщает, что климатические условия прошедшего зимнего периода способствуют  ранней активизации насекомых, в том числе клещей, являющихся переносчиками ряда инфекционных заболеваний.
    Роспотребнадзор
    Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил жителей и Главу Кабардино-Балкарии Казбека Кокова с Днём возрождения балкарского народа - РИА Карачаево-Черкесия 28 МАРТА . ЧЕРКЕССК . Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов в своему официальном телеграм-канале поздравил жителей и Главу Кабардино-Балкарии Казбека Кокова с Днём возрождения балкарского народа.
    РИА Карачаево-Черкесия
    «Единая Россия» проведет «Диктант Победы» на суше, в море и в небе - РИА Карачаево-Черкесия 28 МАРТА. ЧЕРКЕССК. Международное масштабное тестирование на знание истории Великой Отечественной войны пройдёт ровно через месяц - 26 апреля «Единая Россия» проводит «Диктант Победы» уже в шестой раз.
    РИА Карачаево-Черкесия
    DSC03222 - КЧГУ На работах преподавателей, выпускников, студентов ИКИ и юных художников – детей и внуков членов коллектива ИКИ – представлен изысканный мир цветов, цветочные мотивы отражены практически в каждой картине.
    КЧГУ