Несколько дней подряд клиенты Московского кредитного банка (МКБ) не могли нормально пользоваться его сервисами и осуществлять денежные операции. В руководстве финучреждения данные неудобства объясняют внедрением нового ПО.
На протяжении трёх дней, начиная с понедельника, люди, пользующиеся услугами МКБ, стали сталкиваться с различными проблемами при попытке провести финансовые операции. Начавшиеся 17 сентября проблемы уже на следующие сутки приобрели глобальные масштабы. Буквально все отделения не могли функционировать в штатном режиме. Только к вечеру среды программисты восстановили работу сервисов. Наибольшие трудности клиенты испытывали при попытке воспользоваться МКБ Онлайн и его мобильной версией. Несмотря на заявления сотрудников банка, даже в четверг местами всё ещё происходили сбои. Как оказалось, они являются последствиями внедрения нового ПО. Система не справилась с данными в новом формате и значительно просела по отношению к норме. По заверениям руководства, уже очень скоро всё вернётся к привычному темпу, и пользователи перестанут испытывать неудобства.
Тем не менее, существует и неофициальная версия случившегося. Как заявляют IT-специалисты, в МКБ скрыли истинную причину нарушения работоспособности системы, прикрывая партнёров. Основная вина лежит на провайдере, предоставляющем связь и интернет. Именно оборудование поставщика услуг не справилось с обновлением банковского функционала.