6 ФЕВРАЛЯ. КЧР. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Бориса Ельцина (УрФУ, г.Екатеринбург) выбрал курорт Домбай в Карачаево-Черкесии в качестве площадки для проведения ряда масштабных образовательных молодежных форумов.
В частности, в феврале 2018 года на базе курорта Домбай пройдет IV всероссийский молодежный форум на тему "Трудоустройство и предпринимательство", участниками которого станут лучшие студенты Уральского университета, вузов Карачаево-Черкесии и других субъектов страны.
Кроме этого, летом текущего года Уральский федеральный университет планирует провести на курорте Домбай студенческий фитнес-лагерь, с различными направлениями активного отдыха, как рафтинг, альпинизм и другие виды спорта.
На этой неделе руководство вуза и министерства туризма, курортов и молодежной политики КЧР должны встретиться и обсудить все детали предстоящих мероприятий, передает корреспондент РИА Карачаево-Черкесия.
"Карачаево-Черкесия – удивительно красивый и спокойнейший уголок нашей страны. Здесь есть все для здорового молодежного времяпрепровождения. Именно поэтому мы решили провести наш ежегодный форум здесь, на знаменитом курорте Домбай. Это даст позитивные изменения и интерес к нашему форму, а также курорту, так как привлечет туда новых людей, которые, возможно, позже вернутся туда вместе со своими семьями или друзьями",- рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия советник ректора Уральского федерального университета Аслан Кагиев.
Он также добавил, что сейчас, отличившиеся студенты вуза в составе из 120 человек приехали в Домбай на двухнедельный отдых. В рамках визита в регион студенты также планируют посетить курорт "Архыз", древние православные храмы, нарзанные источники, Тебердинский биосферный заповедник. Понравившиеся им маршруты, возможно, будут включены в программу предстоящего форума.
Ежегодный форум Уральского федерального университета проводится в рамках программы развития деятельности студенческих объединений УрФУ и является площадкой для обсуждения вопросов качества высшего образования, проблем адаптации студентов в образовательной и профессиональной среде, а также разработки модели совместной работы образовательных организаций друг с другом.
Источник: www.riakchr.ru