Счета-квитанции на оплату потребленной электроэнергии абонентам АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в ГК «Россети») в большинстве районов Каврачаево-Черкесии, согласно действующему договору, доставляют почтальоны «Почты России». От своевременной доставки квитанций потребителям напрямую зависят сроки проведения ими платежей, поэтому гарантирующий поставщик электроэнергии КЧР заинтересован в скорейшем выполнении почтальонами договорных обязательств. Однако не везде и не всегда счета-квитанции поступают потребителям электроэнергии вовремя.
Для того, чтобы узнать реальную картину, руководство УФПС КЧР – филиала ФГУП «ПочтаРоссии» инициировало совместный выезд с представителями АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в один из населенных пунктов в зоне ответственности энергокомпании.
Выбор пал на город Усть-Джегуту. Совместная комиссия, в составе которой со стороны исполнителя договорных обязательств вошли заместитель директора по коммерции УФПС КЧР – Филиала ФГУП «Почта России» Аида Дугужева и главный специалист отдела продаж Алина Узденова, а со стороны заказчика – заместитель управляющего директора АО «Карачаево-Черкесскэнерго по работе с потребителями Ратмир Карабашев, инспектор группы по безопасности Солтан Каппушев и заместитель начальника Усть-Джегутинского городского ЭСО Башир Каитов, опросили жителей нескольких городских улиц, довольны ли они оперативностью доставки им счетов-квитанций на оплату услуг энергоснабжающей организации. В большинстве случаев ответ абонентов был отрицательный.
В протоколе совместной проверки было отмечено ненадлежащее качество доставки счетов-квитанций до адресатов со стороны работников ОСП Усть-Джегутинский почтамт.
Стороны договорились провести такие же проверки во всех районах республики и принять необходимые меры для того, чтобы договорные обязательства почтальонами выполнялись неукоснительно.