Черкесск, 13 декабря 2017 года. В рамках проведения общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2017 года в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике и его территориальных органах прошел прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию ПФР.
Любой желающий с 12:00 до 20:00 мог прийти на личный приём к руководству Отделения ПФР по Карачаево-Черкесской Республике и Управлений Пенсионного фонда РФ в городах и районах КЧР. Фактически, в этом и состоит каждодневный труд работников Пенсионного фонда, но в Общероссийский день приёма граждан это направление становится ключевым.
Вчера, уже с утра специалисты Отделения ПФР и его территориальных органов вели личный прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала, пенсионных накоплений, выбора варианта пенсионного обеспечения, порядка перерасчета пенсии и многим другим.
Ещё один важный фактор единого дня приема граждан – это работа «Горячей линии» Карачаево-Черкесского Отделения ПФР. По словам руководителя Группы по работе с обращениями граждан Зуриды Кемовой, звонков на «Горячую линии» всегда поступает достаточно много, но вчера жители Карачаево-Черкесии были намного активнее. Это подтверждает то, что граждане в курсе, что 12 декабря был особенный для них день, и что называется «воспользовались моментом». Тематика вопросов поступивших на «Горячую линию» самая различная – повышение пенсионного возраста, предстоящая индексация пенсий, назначение и перерасчёт пенсии, продление программы «материнского капитала», электронные услуги ПФР и т.д.
12 декабря работа в Пенсионном фонде Карачаево-Черкесии не прекращалась с 8.00 утра до 20.00 вечера ни на минуту. Всего в органы Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской Республике в течение дня обратились 539 человек, из них по телефону более 400 граждан.