В соответствии с действующим законодательством диспетчеры АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний «Россети) уведомляют абонентов, накопивших задолженность за потребленную электроэнергию, о предстоящей процедуре частичного или полного ограничения подачи им энергоресурса вплоть до погашения долгов.
В январе текущего года диспетчерами энергокомпании недобросовестным потребителям, накопившим задолженность в общей сумме около 4,7 млн руб., было направлено 1449 таких уведомлений. Предупреждения получили 24 юридических лица, общий долг которых превысил 1,2 млн руб., и 1425 абонентов частного сектора, чья суммарная задолженность составляла более 3,4 млн руб.
После того как сотрудники подразделений АО «Карачаево-Черкесскэнерго» провели с должниками разъяснительную работу, более 1390 абонентов погасили 96 % первоначальной суммы долга. В кассы энергокомпании таким образом поступило порядка 4,5 млн руб.
С долгами полностью рассчитались 23 юридических лица и 1368 абонентов частного сектора. Вместе с тем 58 абонентов, не отреагировавших на уведомления диспетчеров энергокомпании, остались без электроснабжения. После того как они погасят свои долги, им придется еще оплатить услуги сетевой организации по отключению и подключению к питающим линиям электропередачи.
«Своевременные платежи за потребленную электроэнергию – обязанность каждого абонента. От платежной дисциплины потребителей АО «Карачаево-Черкесскэнерго» зависит надежность энергоснабжения Карачаево-Черкесской Республики», - напоминают специалисты гарантирующего поставщика.